Абонент временно недоступен

№33 (930) от 25 августа 2015 г.

Из-за реконструкции оборудования вологжанка оказалась «должна» оператору мобильной связи 22 тысячи рублей.

Людмила Бирюкова 22 июля запомнит надолго. «У меня отключили сим-карту. Я была удивлена, потому что не так давно пополняла счет. Да и вообще я человек законопослушный, всегда плачу все вовремя», — говорит она.

Когда Людмила Владимировна проверила свой баланс, то выяснила, что она якобы должна МТС 22 тысячи рублей. Вологжанка подсчитала, что за день она должна была проговорить 130 часов, чтобы влезть в такой долг!

«Когда я пришла в головной офис вологодского филиала МТС, я была вне себя и очень ругалась, — рассказывает Людмила Бирюкова. – Но надо признать, что девочки там хорошие, все объяснили, рассказали, что, видимо, это техническая неполадка, вызванная реконструкцией оборудования».

Общение с представителями компании вселило в Людмилу Владимировну надежду, что специалисты быстро разберутся, определят причину и разблокируют ей сим-карту. Ведь ей никто не мог дозвониться, а новую сим-карту с другим номером вологжанка покупать не хотела.

Но восстановление сим-карты оказалось небыстрым процессом. Сначала Людмила Бирюкова собиралась даже ехать в Москву, чтобы решить проблему и вернуть родной номер. Но после звонка в редакцию газеты «Премьер» 13 августа сим-карта была разблокирована.

«На следующий же день после звонка в редакцию ко мне обратились сотрудники МТС и объяснили, что мой телефон заработал, а на счет вернулись мои деньги. Также мне выплатили компенсацию в 200 рублей», — рассказывает женщина.

Правда, у выбранного тарифа по непонятным причинам оказалась отключена нужная Людмиле Бирюковой опция, благодаря которой она могла ежедневно бесплатно общаться с дочкой, живущей в другом регионе. Но абонент уверена, что представители сотовой компании решат и эту проблему, разберутся с неполадкой.

«С номером Людмилы Бирюковой все в порядке — он разблокирован, задолженность списана, деньги, которые у нее были на счету, возвращены, — говорит Юлия Кочержук, руководитель пресс-службы Северо-Западного региона МТС. — Это был единичный, исключительный случай. Его даже нельзя назвать техническим сбоем, это частный инцидент.

Мы специально после этого проверили базу абонентов Вологодской области, все в порядке».

Зато рассказами о подобных инцидентах, которые происходят с абонентами всех сотовых операторов в разных областях страны, наводнен Интернет.

Люди жалуются в таких случаях не столько на технические сбои, сколько на непонятное поведение представителей сотовых операторов, которые пытаются переложить на них вину за произошедшее и объясняют гигантское списание средств якобы участием в платных СМС-викторинах…

«Хорошо, что в моей ситуации разобрались. Очень неприятное чувство, что ты должен кому-то виртуальный долг», — говорит Людмила Бирюкова.

Марина Чернова

44
0

Согласно ФЗ-152 уведомляем вас, что для функционирования наш сайт собирает cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт.