Группа компаний «Вологодские лесопромышленники» вошла в 10 крупнейших лесопромышленных компаний России

№47 (1097) от 27 ноября 2018 г.

 АО «Группа компаний «Вологодские лесопромышленники». Реклама

В августе текущего года опубликован рейтинг 50 крупнейших лесопромышленных компаний страны. Распределение мест рейтинга было основано на объеме выручки, который получила компания по итогам прошлого года. Выручка Группы компаний «ВЛП» составила 10,75 млрд. руб., что на 14,36 % выше результата 2016 года. Оценка финансовой деятельности включенных в рейтинг компаний основана на анализе данных, которые они опубликовали в годовых отчетах, а также предоставили редакции журнала «Лесная индустрия».

Высокая эффективность работы Группы компаний была достигнута благодаря грамотной системе управления, профессионализму сотрудников и их ответственному подходу к своим обязанностям. Решение амбициозных задач было бы невозможным без коллектива единомышленников, людей, воспринимающих свою работу как значимую часть жизни.

Хорошо сработали все предприятия Группы компаний. Так, дивизион «ВЛП-Лесозаготовки», невзирая на сложные погодные условия, полностью справился с поставленными перед ним задачами и обеспечил как заготовку, так и вывозку леса на уровне плановых показателей. Кроме того, он неуклонно внедрял новые методы отвода лесосек и контроля за их освоением.

Еще более значительные достижения продемонстрировал дивизион «ВЛП-Пиломатериалы»: в 2017 году здесь было переработано 800 тысяч кубометров пиловочника — на 13,4% больше, чем в 2016-м. На отдельных предприятиях рост оказался еще больше — к примеру, ООО «ЛДК № 2», благодаря проведенной ранее модернизации, увеличило объем распиловки на 14,6%. Обеспечило рост объемов своей продукции и ООО «Харовсклеспром».

Хороших результатов достигло и ЗАО «Австрофор», с создания которого 18 ноября 1991 года началась история Группы компаний «Вологодские лесопромышленники». В прошлом году «Австрофор» реализовал более 500 тысяч кубометров продукции. Успешно работает предприятие и в этом году: в его планах — выйти на уровень в 750 тысяч кубических метров реализованной продукции, то есть улучшить свои показатели в полтора раза.

98
0
Еще статьи этого автора
Похожие статьи

Согласно ФЗ-152 уведомляем вас, что для функционирования наш сайт собирает cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт.