Как, вы ещё не были в Manhattan?! Не может быть!

№16 (1220) от 27 апреля 2021 г.

Пару лет назад этот вопрос показался бы странным, не у каждого вологжанина есть возможность запросто слетать в Америку. Но вот уже почти два года в Вологде есть свой MANHATTAN Central Park— уникальный, яркий, просторный мультибрендовый магазин, открывающий перед покупателями, пожалуй, самый широкий выбор товаров лучших российских и зарубежных производителей. Всем известные бренды высокого уровня TRUSSARDI Jeans, US POLO, GEOX, PRIMO EMPORIO, ELEGANZA, IMPERIAL и RINASCIMENTO занимают здесь почётное место, наравне с ними достойно смотрятся и европейские бренды, открытые для вологжан сравнительно недавно, но зарекомендовавшие себя белорусский NOCHE MIO, немецкие BIANCA и OLIMP, итальянские KONTATTO и Malagrida.  

Мужская и женская одеж-да представлена здесь в таком широком ассортименте, что способна удовлетворить требования самых взыскательных клиентов, от продвинутых модниц и стиляг до элегантных любителей вечной классики, от стройных и миниатюрных обладателей 40 размера до солидных 60-х. А сделать любой образ цельным и неповторимым всегда помогут грамотно подобранные консультантами обувь и аксессуары, которых тоже очень много на «улочках» MANHATTAN: сумочки из натуральной кожи и искусственных материалов, стильная бижутерия, ремни, шарфы, головные уборы, а также купальники, нижнее белье, уютные пижамы и одежда для дома... 

Выбор огромный, и выбирать очень приятно, так как в просторных залах красота, комфорт и удобство продуманы до мелочей. Дизайн интерьера располагает к созерцанию, а вдохновить клиента на покупку могут яркие образы на манекенах и капсульный принцип расположения легко сочетаемых между собой моделей одежды либо уже непосредственно примерка образов, подобранных индивидуально для него и исходя из личных предпочтений. Общительные и приветливые продавцы-консультанты внимательно прислушиваются к пожеланиям клиента, выступая зачастую и как грамотные стилисты, и как опытные психологи. И при необходимости мастер-корректор помогает «посадить» одежду по фигуре, чтобы она стала окончательно «своей». А для максимального комфорта в центре MANHATTAN расположены детская игровая зона, где малыши могут интересно провести время, не отвлекая родителей от шопинга, а также уютная кофейня, в которой за чашечкой ароматного кофе или чая клиенты любят обдумать или отпраздновать покупку, угоститься освежающим лимонадом, коротая время в ожидании увлекшихся примерками родных.  

Для команды MANHATTAN важно то, чтобы любой посетитель, зашедший в магазин, каждый раз открывал для себя что-то новое и важное: узнавал в новых сезонных коллекциях актуальные тренды, был заинтересован новыми, постоянно меняющимися акциями и скидочными предложениями, с удовольствием примерял на себя новинки, смотрел на обновленного себя, заново влюблялся в увиденное или же еще раз, снова убеждался в своей неотразимости. Улыбки, позитив, хорошее настроение, комфорт, красота и радость приобретения — что еще нужно, чтобы возвращаться сюда снова и снова!  

В качестве моделей выступили журналисты и сотрудники редакции газеты «Премьер»

26
0

Согласно ФЗ-152 уведомляем вас, что для функционирования наш сайт собирает cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт.