Технологии, улучшающие жизнь

№18 (1119) от 7 мая 2019 г.

ПАО Сбербанк. Ген. лиц. Банка России №1481 от 11.08.2015. Реклама

В финансовой отрасли происходит настоящая технологическая революция. Реальностью становятся сервисы, которые еще недавно казались чем-то фантастическим.

Воспользоваться кредитом, например, на летний отпуск и заранее узнать, какую сумму вам может одобрить банк. Такой бесплатный сервис под названием «Кредитный потенциал» теперь предоставляет Сбербанк. Достаточно ответить на вопросы анкеты в мобильном приложении или в личном кабинете Сбербанк Онлайн в разделе «Кредиты». Через несколько минут банк покажет максимально возможный размер потребительского займа или размер лимита по кредитной карте. А ещё клиент увидит, на сколько процентов он использует свой кредитный потенциал.

«Каждому клиенту кредитный потенциал рассчитывается индивидуально, поэтому он может воспользоваться самым удобным для него вариантом кредита», — прокомментировала возможности нового сервиса Ирина Расторгуева, руководитель дополнительного офиса №8638/017 на улице Мира, 42.

Управляющий Вологодским отделением Сбербанка Сергей Нечаев.

Сервис анализирует все доступные данные о клиенте, а решение о том, какую сумму, на какой срок и под какой процент выдать кредит, решает искусственный интеллект. Высокие технологии всё больше проникают в нашу жизнь, в том числе в банковскую сферу. На основании знаний о клиентах банк делает сервис более персональным для каждого. Сбербанк решил показать, как он работает с данными, в том числе защищает их. Специальную лекцию на тему «Современные технологии в финансовой среде» прочитал управляющий Вологодским отделением Сбербанка студентам Вологодского госуниверситета.

«Число инновационных решений, применяемых кредитными организациями, увеличивается с каждым годом, и Сбербанк является одним из лидеров по их внедрению», — сообщил слушателям Сергей Нечаев.

Новейшие цифровые решения помогают Сбербанку определять подлинность паспортов, мгновенно пересчитывать большие объемы наличности, тестировать банковские карты, регистрировать клиентов в качестве индивидуальных предпринимателей «на дому», без посещения офиса банка.

«Современные технологии развиваются быстрыми темпами и всё шире используются в финансовой сфере, меняя жизнь людей в лучшую сторону, — сказал Сергей Нечаев. — Мы переходим в цифровую эпоху и во многом уже фактически живем в ней, поэтому Сбербанк продолжит активно внедрять в свою деятельность цифровые решения, помогающие повышать качество жизни вологжан».

Лекция вызвала большой интерес у будущих специалистов IT и финансовой сферы. Они задали много вопросов о финансовой и кибербезопасности, роботехнике, спрашивали об искусственном интеллекте, который банк уже начал использовать в своей работе.

«Я активно интересуюсь этой темой и получил на лекции много полезной информации, — поделился впечатлениями студент ВоГУ Руслан Колодич. — Думаю, что эти знания пригодится мне и другим слушателям и в жизни, и в учебе, и в профессиональной деятельности. Знания, особенно такие, никогда не бывают лишними».

17
0
Похожие статьи

Согласно ФЗ-152 уведомляем вас, что для функционирования наш сайт собирает cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт.