Баннеры с точки зрения их технического производства

2019-05-27

Появление технологии широкоформатной печати существенно упростило и расширило возможности производства полиграфических изделий для наружной рекламы. На самом деле до введения в массовое использование прочных синтетических фактур создание качественной наружной рекламы представляло большую сложность. Бумажные носители не могли сколько-нибудь длительный срок выдерживать натиск атмосферных явлений и быстро приходили в негодность. Оставалось разве что рисовать достаточно примитивные «вывески» на стекле, дереве или металле, что в свою очередь сказывалось на эстетическом восприятии такой рекламы, да и краски в итоге все равно выцветали.

Современные технологии позволили создать баннер особую ткань из синтетических волокон, прочную, значительной толщины, но при этом гибкую и к тому же способствующую сохранению печатной краски достаточно долгое время, чтобы рекламный билборд выполнил свою основную задачу по привлечению клиентов или покупателей.

Основные типы баннерных тканей

Баннеры в Минске применяются в наружной рекламе практически повсеместно. В то же время, если вы обратитесь в печатный салон с заказом на печать такой рекламы, вам, скорее всего, пояснят, что баннеры тоже бывают разными. И выбор из всех имеющихся возможностей будет осуществляться не только в зависимости от желания заказчика, но и исходя из объективных факторов, таких как планируемое место размещения рекламного носителя, его размер и выбранный тип печати. Всего же видов баннерных тканей несколько:

  • Removable (так называется баннер, который имеет обратный липкий клеевой слой, который можно легко приклеить на поверхность и также просто снять);
  • Blackout (двусторонний или односторонний баннер, который не пропускает свет и имеет традиционно черный цвет);
  • Blue black (это тот же blackout только синего цвета);
  • Backlit (баннерная ткань, с 30%-й способностью пропускания света);
  • Frontlite (ткань, отличающаяся матовой фактурой и светопропускной способностью в 10%).

Какие этапы проходит печать наружной рекламы на баннерах?

Сам процесс печати, как ни парадоксально, достаточно прост и очень похож на принтерную печать с той лишь разницей, что вместо бумаги используется баннер, а сама печать осуществляется на специальном оборудовании. Ну, и, конечно же размеры… Допустимая ширина баннера составляет 3,2 метра.

Гораздо больше времени занимает подготовительный этап. Начинается он с разработки макета в печатном салоне или клиент сам приносит готовый макет, который лишь в редких случаях не требует дизайнерской доработки, которую, кстати, могут предоставить здесь в компании «ВМЕСТЕ-ПРИНТ». На макете отводятся поля для люверсов, готовится печать для цветопробы, и после одобрения заказчиком можно переходить, собственно, к печати. Далее готовое отпечатанное полотно проходит обработку, в которую входит нанесение защитных покрытий, резка и прошивка краев и при необходимости интеграция люверсов.