Фирменные бумажные пакеты: применение и преимущества

2019-11-13

С тех пор, как мир увидел первый бумажный пакет, его популярность то снижалась, то повышалась. На сегодняшний день все, кто являются сторонниками использования природных материалов, отдают предпочтение пакетам из бумаги. Изделия активно применяют в сельскохозяйственной отрасли, промышленности. Невозможно обойтись без подарочных, сувенирных экземпляров и в период проведения рекламных кампаний, презентаций, создания соответствующего имиджа для фирмы. Для оформления изделий используются различные виды декора, а также трафаретная печать цена которой зависит от количества экземпляров. К тому же упаковкам из бумаги можно придать любой цвет.

Все о преимуществах бумажных пакетов

Повсеместное применение бумажных пакетов обосновано их многочисленными преимуществами:

  • экологичное производство;
  • доступная стоимость;
  • подходит для утилизации и вторичной переработки;
  • пористая структура, способствующая циркуляции воздуха;
  • долго сохраняют первоначальную форму;
  • презентабельный внешний вид;
  • нанесенная информация легко читается, поскольку отсутствуют разного рода деформации;

К тому же бумага, используемая для производства различных упаковок, может подвергаться различного рода декорированию. В число наиболее востребованных вошли:

  • Конгревное тиснение, придающее надписи видимый рельеф.
  • Фольгирование, позволяющее добиться эффекта металлизации, причем с одной или двух сторон.
  • Термография, основанная на использовании специального порошка, которым посыпают оттиск. Под действием температуры последний расплавляется и создается эффект объемности.

Интересно смотрится и поверхность, покрытая ультрафиолетовым лаком. Лакировка может быть глянцевой или матовой, текстурной или глиттерной. Лак может наносится на все изделие или только логотип, изображение. Еще один способ эффектного декорирования - ламинирование, процесс которой предполагает использование глянцевые или матовых пленок.

Шелкотрафаретная печать на пакетах банан или шелкография - метод, который также подходит для реализации самых креативных идей и на экземплярах из бумаги.

Современная бумажная упаковка - экологически чистая альтернатива изделиям из полимеров. Использование ее небольшими частными предприятиями и крупными производственными гигантами помогает значительно расширить целевую аудиторию. А что еще необходимо для повышения уровня продаж?