Готовые магазины: покупай и начинай зарабатывать

2015-09-22

Согласно сведениям, полученным из разных источников, активная аудитория российского интернета составляет порядка 60млн. человек. Количество пользователей, выходящих в сеть всего лишь один раз в месяц, за текущий год выросло на 12%. Еще заметнее прирост рынка виртуальной торговли – 32%. В качестве основной причины называется увеличение покрытия территории страны мобильным интернетом, и последующим притоком потенциальных покупателей из регионов. Привлекательность сетевого бизнеса растет, поэтому магазин готовых сайтов как раз является тем самым местом, куда начинающим предпринимателям нужно зайти в первую очередь.

Поскольку мы там уже побывали, то можем констатировать наличие большого количества предложений самой разной направленности предстоящей хозяйственной деятельности. Из-за этого появляется другая сложность – во что инвестировать средства?

На этот счет есть следующая статистика за предыдущую «пятилетку». Подавляющее большинство сетевых магазинов российскими web-студиями создано под формат «В2В» - более двух тысяч. Возможное объяснение этому — специфичность индустрии штучных продаж, под которые ранее совершенно не было готовых технических решений. Напомним, что упомянутая аббревиатура расшифровывается, как «бизнес для бизнеса». Другими словами, речь идет о товарах и услугах, необходимых для обеспечения производства других товаров и услуг.

Наименьшее количество торговых площадок в цифровом контенте, книгах и интимных товарах. Вероятно, по причине относительно низкого спроса на данную продукцию. Недалеко ушли и магазины по продаже компьютеров, ноутбуков и аксессуаров к ним. Однако, здесь нужно принять во внимание сжатие рынка персональных компьютеров, которое в последние годы характерно для всего мира. Дополнительно нужно учитывать отличительные особенности целевой аудитории. Как правило, человек точно знает, что ему нужно. Он не рыщет по сайтам, просматривая предложения, а пишет браузеру конкретный запрос. В результате вопрос конкуренции сводится к взаимоотношениям с поисковой машиной.

Самое читаемое