Интернет-маркетинг: 5 основных способов

2018-07-13

С каждым годом Всемирная паутина становится все более распространенной и влиятельной, передавая различную информацию в колоссальном объеме во все страны мира. Данное техническое благо человечество использует не только для общения и развлечений, но и с коммерческой целью. И одной из таких целей является интернет-маркетинг, который позволяет рекламировать тот или иной продукт или услугу.

Основные виды интернет-маркетинга

  1. Активное продвижение сайта в поисковых системах. Это разносторонняя и глубокая SEO-оптимизация, семантика, подбор правильного контента и прочие инструменты для продвижения сайта. Иными словами, при введении в строку поиска определенного тематического запроса именно сайт клиента должен отображаться в первых числах, а не находится на десятой странице, а то и дальше.

  2. Контекстная реклама в интернете. Это платная реклама в поисковых сетях, причем довольно дорогостоящая, так как деньги берутся за каждый клик. Но действует она эффективней, так как независимо от качества сайта он все равно будет предлагаться целевой аудитории «в первых рядах».

  3. Медийная реклама. Считается одной из самых эффективных и наглядных, так как представляет собой тизеры, баннеры и другие «растяжки», которые сразу же показывают товар или услугу «лицом», навязчиво зазывают потенциального клиента кликнуть на рекламу и перейти на сайт. Чаще всего данный способ интернет-маркетинга используют для демонстрации акций или скидок, новинок, розыгрышей или конкурсов.

  4. E-mail-маркетинг. Директ-маркетинг предполагает рассылку рекламных листов по СМС или на электронную почту. Персонифицированная реклама направлена не на привлечение новых клиентов, а на стимуляцию тех, кто уже делал покупки и согласился на обработку данных.

  5. Вирусный маркетинг. Самый яркий и запоминающийся из всех, так как именно при помощи развлечений он привлекает потенциальных покупателей. Основная масса рекламных фото, аудио, вирусных видео и прочего контента выкладывается в социальных сетях.

Что нужно для выбора стратегии интернет-маркетинга?

В первую очередь, следует тщательно проанализировать сайт с целью определения основных причин, которые могут значительно «тормозить» развитие ресурса и привлечение потенциальных клиентов. И только после этого можно составить список основных задач для оптимизации, устранения проблем, онлайн-продвижения, построить грамотную рекламную стратегию.

Компания «INTERMONTE» предлагает полный кейс услуг по интернет-маркетингу, который гарантирует рост числа клиентов и значительное улучшение результатов деятельности за короткий период. При этом все услуги подтверждаются официальным договором. Современный и комбинированный подход не только к маркетингу в интернете, но и рекламной политике в целом позволит оставить позади всех конкурентов и занять лидирующие позиции на рынке.