Как экономить на обслуживании лазерной оргтехники?
Производители лазерной оргтехники активно продвигают маркетинговую стратегию, которая заключается в перекладывании части стоимости печатающего устройства на расходные материалы. В таких условиях ценообразования компаниям ничего не остается, кроме как убеждать клиентов приобретать новые картриджи.
На заметку! Сейчас пара оригинальных расходников сопоставима по стоимости с покупкой принтера бюджетного ценового сегмента.
Для тех пользователей, которые хотят экономить на обслуживании оргтехники и не переплачивать каждый раз из-за дорогостоящих комплектующих, существует услуга заправки отработанных картриджей.
Оптимизация расходов с помощью заправки тонером всего за год может сохранить десятки тысяч рублей физическим лицам, а также сотни тысяч рублей организациям различной формы собственности.
По словам представителя компании ТонерДруг Максима Фролова заправка HP Q2612A обходится в 500 рублей, в то время как покупка нового расходника составляет 7 500 рублей. Это огромная экономия средств в пользу клиента!
Осуществить процесс заправки тонером можно самостоятельно, если имеется необходимый опыт и знания. Но во избежание возможных проблем лучше довериться профессионалам.
Куда обращаться за помощью?
Обеспечение бесперебойной работы оргтехники достигается за счет профессионального сервисного обслуживания. Однако необдуманное обращение за помощью в первую попавшуюся компанию чревато разочарованием.
К выбору сервисного центра следует подойти со всей ответственностью. Прежде всего, следует уделить внимание таким аспектам:
- Репутация. Проверьте поисковую выдачу. Изучите мнение пользователей о компании на специализированных форумах и сайтах-отзывиках. С осторожностью относитесь к деятельности организаций, у которых исключительно одни положительные отзывы. В то время как наличие негативных комментариев допустимо, однако нужно принимать к сведению их количество.
- Сертификаты качества. Качество расходных материалов сервисного центра должно подтверждаться соответствующими сертификатами, которые обязан предоставить менеджер по запросу клиента.
- Гарантия. Сервисный центр, который использует в работе исключительно сертифицированные расходные материалы и комплектующие, в обязательном порядке берет на себя гарантийные обязательства. Всегда обращайте внимание на условия гарантийного обслуживания!
- Опыт работы. Опыт работы на рынке, а также наличие квалифицированных специалистов позволяет осуществлять обслуживание на высоком уровне.
- Уровень сервиса. Компании, заинтересованные в комфорте своих клиентов, предоставляют дополнительные опции - возможность выезда мастера, наличие нескольких вариантов оплаты, скидки.
- Цены. Оптимально, когда ценовая политика компании на уровне среднерыночной, а выгода для корпоративного сегмента и физических лиц обеспечивается за счет бесперебойной работы оргтехники.
Источник: заправка картриджей ТонерДруг