Какое давление должно быть в шинах

Штатное давление в шинах для каждого конкретного автомобиля регламентируется автопроизводителем. Норму этого параметра можно посмотреть в техдокументации автомобиля, или же на специальных наклейках, в которых указаны рекомендуемые размеры шин и оптимальное давление. Как правило, такие наклейки располагаются на стойке водительской двери, на крышке бардачка или с внутренней стороны люка бензобака.

Но опытные водители знают, что на деле оптимальное давление для шин подбирается индивидуально, исходя из таких показателей, как вес автомобиля, тип используемой резины, качество дорог и личные критерии комфорта. Например, понизить штатное давление можно, если есть желание, чтобы автомобиль шел "мягче", чтобы не нагружалась подвеска и машина немного меньше реагировала на дорожные ямы. Немного повысить давление стоит, если стоит резина с низким профилем, это позволит минимизировать риски заработать грыжу (вздутие на колесе). Очень часто немного увеличивают давление в шинах любители "резвой" езды, или те, у кого стоит очень мягкая резина, чтобы избежать быстрого износа. Если вам необходимо купить и продать бу шины в СПб, заходите на сайт vk.com/shini_bu_kupit_spb.

Но в каждом случае есть свои минусы:

  • Пониженное давление в шинах - это повышенный расход топлива, ускоренный износ покрышек, ухудшение управляемости, маневренности, риск поломать диск, шины теряют эластичность, что может привести к отрыву вентиля, провороту на ободе, снижению свободного качения.
  • Если давление в шинах выше нормы - плохой комфорт, увеличенная нагрузка на подвеску, ухудшение управляемости, повышенная шумность.

Для большинства современных легковых автомобилей есть стандартные приемлемые величины: в шинах передних колес - 2 атм., для шин задних колес - 2, 2 атмосфер. Давление в колесах рекомендуется проверять минимум раз в 10 дней и только на холодных (не горячих) шинах для проверки давления шин можно вызвать мобильный шиномонтаж. Причем проверять давление следует не по старинке - пинком ноги по колесу, а специальным прибором - манометром. Сегодня на рынке есть индикаторные колпачки, которые накручиваются на вентиль. На них есть специальный шток с метками, настроенными на оптимальные параметры давления для определенных автомобилей.

Важно знать, что сниженное давление установленной нормы на 0, 3 атм., - значит, не рекомендуется ехать со скоростью большей, чем 50 км/ч, езда с большей скоростью в данном случае запрещена. Если давление в колесах упало больше чем на 1 атм, то тут без срочной остановки, подкачки шин не обойтись. Для переднеприводных автомобилей очень важно, чтобы давление в шинах ведущих колес было нормальным и одинаковое, в противном случае может произойти дополнительный занос.

Нельзя забывать и о том, что при низких температурах давление в колесах падает. Например, если при +20 С давление в шине 2 атм, то уже при 0 градусов его значение опуститься до 1, 8 атмосфер. Никто не оспорит тот факт, что в большей степени управляемость автомобилем зависит от правильного давления в шинах. Следовательно, поддерживая оптимальное давление в колесах своего автомобиля, вы заботитесь о своей безопасности на дороге.

Самое читаемое