Лицо вашей компании

Офис любой компании начинается со стойки информатора-секретаря, где вы можете записаться на прием к главе предприятия, либо зарегистрироваться перед встречей со специалистом компании. В любом случае – мимо вы не пройдете. Приемная для посетителей и ресепшн являются наиболее важными с точки зрения офисного дизайна. Именно их вид создает первое впечатление о фирме, сфере ее деятельности, ее статусе и так далее. Поэтому при проведении ремонта офисных помещений стоит особое внимание уделить именно этим зонам. Заказать пакет банан, пакет банан с логотипом для вашей компании спешите на polimer.ltd.

Если большую часть офиса рекомендуется выполнять в строгих и неброских тонах, то зона ожидания и стойка ресепшиониста (секретаря) должна быть запоминающейся, с интересными конструктивными решениями, обязательным наличием логотипа и информацией для ознакомления и досуга. Если посетитель будет находиться в ожидании, пока его не пригласят пройти дальше, то ему необходимо на чем-либо сосредоточить свое внимание, избегая скуки или психологического напряжения. Ведь, как известно, нет ничего хуже самого ожидания. Интересный дизайн, удобство и информационный фон создают благоприятную атмосферу для ожидающих посетителей.

При ремонте офисов в Москве мы можем наблюдать тенденцию выделять эту часть офисного пространства как имиджевую зону, где вы не только сможете получить подробную информацию о фирме, но и невольно составите мнение об уровне успешности этой компании. Детальная проработка всех элементов дизайна позволяет оптимизировать влияние внешних факторов на формирование первого и самого важного впечатления о компании.

Зона ресепшн - это лицо компании. Поэтому присутствие фирменных цветов, логотипа и наименования предприятия являются обязательными атрибутами дизайна. Вся концепция интерьера должна быть построена так, чтобы все пути от входа в помещение сходились в одной точке – у стойки информатора. Для этого можно выделить зону ресепшн более яркими цветами или отличающимися формами и размерами, использовать дополнительное узконаправленное освещение (например подсветить стойку ресепшн так, чтобы она казалась самым светлым и ярким пятном во всем помещении) или увлечь декоративными элементами (например, позади информатора расположить пузырьковые колонны, или аквариум, или броскую надпись, например, лозунг компании или само ее название и логотип).

Комфорт – не менее важная составляющая дизайна зоны приема и ожидания, и не только с точки зрения посетителей - должны быть комфортны и условия для персонала. Ведь психическое и физическое состояние работника зоны ресепшн будет прямо пропорционально влиять на качество обслуживания, на его настроение, которое непременно передастся и окружающим посетителям. Вам не нужен уставший и измученный неудобствами работник, который в конце дня начнет хамить посетителям или будет работать с такой кислой миной, что даже самый оптимистически настроенный человек может позабыть о цели своего визита и как можно быстрее покинет помещение.

И пусть немалую долю в общей стоимости ремонта офиса занимают затраты на реконструкцию зоны ожидания и ресепшна, но это прямые инвестиции в ваш имидж и успешное дальнейшее развитие компании. Постарайтесь не забывать о важности лица своей фирмы и познакомьте посетителей со своим предприятием раньше, чем они узнают это из уст ваших работников.

Самое читаемое