Международные контейнерные морские грузоперевозки

2018-08-09

Компания «Канавара Групп» специализируется на предоставлении услуг по международным перевозкам морем коммерческим организациям и индивидуальным предпринимателям. Мы предлагаем нашим клиентам индивидуальные решения для морских грузовых перевозок широкого спектра товаров.

Организация международных морских перевозок

Мы предлагаем все виды контейнерных перевозок - от доставки грузов в стандартных 20, 40 контейнерах до транспортировки в специальных рефрижераторных контейнерах. Профессиональные логисты компании предоставят вам быстрые котировки на перевозку из любого порта отгрузки в любой порт назначения. Мы перевозим грузы в/из Дальнего Востока, Азии, Северной и Южной Америки, Европы и других регионов, выполняем международные контейнерные перевозки в Европу.

«Канавара Групп» быстро и надежно доставляет грузы «от двери до двери» по всему миру с помощью контейнерных судов первого класса, фидеров и паромов. Предоставляем надежное транспортное оборудование, регулярные отправки и низкие ставки на морской фрахт. Предлагаем комплексное морское экспедирование грузов для перевозок FCL и LCL, международные мультимодальные контейнерные перевозки.

Выполняем все виды контейнерных перевозок и предоставляем следующее контейнерное оборудование:

  • Стандартные контейнеры 20, 40 футов.

  • Контейнеры с открытым верхом (Open Top) 20, 40 футов.

  • 40-футовые контейнеры увеличенной вместимости.

  • Стандартные контейнеры 45 футов.

  • Контейнерная платформа Flat Rack.

  • Рефрижераторные контейнеры 20, 40 футов.

Оказывая полный спектр услуг по международным перевозкам грузов морем, мы активно используем объемы, чтобы обеспечить конкурентоспособные морские перевозки на всех крупных торговых маршрутах между Россией, странами ЮВА и Европы. Благодаря нашей агентской сети, контрактным связям со всеми крупными морскими линиями и гибкости, мы можем точно реагировать на любые ваши потребности в доставке. Персональный менеджер контролирует перевозку груза от начало отгрузки до выгрузки товара на складе получателя, чтобы гарантировать безопасную доставку груза при полном удовлетворении наших клиентов.

Международные контейнерные морские грузоперевозки

Существуют некоторые нюансы при выборе контейнерного оборудования, подходящего под конкретный груз, чтобы международные перевозки грузов морским транспортом были максимально безопасной.

  1. Размеры контейнеров указаны в футах.

  2. Внутренние и дверные размеры контейнеров обычно являются стандартными, но могут меняться в зависимости от морской линии.

  3. Максимальная полезная нагрузка на контейнер может варьироваться в зависимости от морского перевозчика, необходимо проверить эту информацию перед отправкой.

  4. Следует убедиться, что вес загруженных контейнеров приемлем для наземного и железнодорожного транспорта.

  5. Большинство контейнеров изготовлены из стали с гофрированными сторонами, и, если не указано иное, днища контейнера обычно изготавливаются из обработанных деревянных досок или фанеры.

  6. Когда загружаемый товар имеет большой вес, необходимо убедиться, что дно контейнера выдержит нагрузку и не провалится.

Виды контейнеров

  1. Стандартные контейнеры 20,40 DC, 40 HC - полностью закрытые блоки с жесткими стенами, крышей и полом. По крайней мере, одна торцевая стенка имеет дверь для удобства доступа. Стандартные контейнеры являются наиболее популярным вариантом доставки и используются для большинства мировых сухих грузов, упакованных в коробки, сумки, тюки, поддоны и т. д. Оба контейнера 20 и 40 выдерживают одинаковый вес, поэтому если объем груза позволяет, то перевозка в 20-ти футовом контейнере обойдется дешевле.

  2. Контейнерная платформа Flat Rack представляет собой контейнер со стальной рамой, без боковых стенок, деревянный пол и неподвижные или разборные торцевые стенки. Такие контейнеры имеют очень прочное основание, поэтому они обычно используются для перевозки тяжелых, громоздких или грузов с верхдлиной или шириной. Контейнеры Flat Rack можно складировать друг на друга, если они правильно упакованы, что позволяет транспортировать множество негабаритных грузов.

  3. Контейнер с открытым верхом (Open Top). Представляют собой стандартные контейнеры без жесткой крыши. Вместо этого они имеют гибкую брезентовую крышу, которую можно перемещать или полностью удалять. Крышка дверцы на торцевой стенке может быть отброшена. Такие контейнеры являются хорошими вариантами для тяжелого или громоздкого груза.

Рефрижераторный контейнер. Представляет собой тепловой, изолированный блок с компрессорами для нагрева или охлаждения упакованного груза контейнера. Стены рефрижераторов обычно состоят из пенополиуретана («сэндвич-конструкция») для эффективной изоляции. Многие рефрижераторные контейнеры также имеют регулируемую вентиляцию, позволяющую улучшить внутренний воздушный поток. Рефрижераторы специально созданы для транспортировки чувствительных к температуре товаров, таких как продукты питания и другие виды скоропортящихся грузов.