Большинство клиентов Сбербанка на Северо-Западе положительно оценивают работу его сервисов

25 августа' 20 | Новости компаний

84 % клиентов Сбербанка в СЗФО удовлетворены качеством предоставляемых им услуг и дают положительную оценку сервисам компании.

При этом 61% опрошенных готовы рекомендовать банк своим знакомым и друзьям. Такие результаты показал репрезентативный опрос восьми тысяч клиентов по итогам первого полугодия 2020 года.

Сбербанк регулярно проводит исследования качества оказываемых услуг с помощью различных каналов: телефонных звонков-опросов специалистов кол-центра, СМС (с номеров 900 и 9000), а также push-уведомлений в мобильном приложении. Цель интервьюирования — улучшение продуктов и сервисов компании с помощью обратной связи от клиентов.

«Мы заботимся о том, чтобы люди получали качественные финансовые услуги на самом высоком уровне, — говорит Виктор Вентимилла Алонсо, председатель Северо-Западного банка ПАО Сбербанк. Мнения клиентов — как критические, так и позитивные — имеют для нас большое значение. Это стимулирует меняться в лучшую сторону и задает вектор нашего развития».

16
0
Еще новости
Похожие статьи
  • 01 июля' 20 | Деньги

    Эквайринг — финансовый инструмент, который в условиях кризиса способен помочь малому бизнесу в решении стоящих перед ним задач.

    27
    0

Согласно ФЗ-152 уведомляем вас, что для функционирования наш сайт собирает cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт.