Кандидаты в губернаторы потратили на свои предвыборные кампании более 70 миллионов рублей

01 октября' 19 | Политика

Из них почти 63 миллиона приходятся на Олега Кувшинникова и Вадима Петриенко. Победитель компании потратил на кампанию 37,7 миллиона рублей – более половины от общих затрат кандидатов. 25 миллионов он получил от выдвинувшей его «Единой России», 2 миллиона внёс лично, 12,5 миллиона составили добровольные пожертвования неизвестного юрлица.

Больше всего Олег Кувшинников (20,5 миллиона) потратил «На оплату других работ (услуг), выполненных (оказанных) юридическими лицами или гражданами РФ по договорам». Вторая по затратности статья – на изготовление и распространение агитационных материалов: 16,9 миллиона рублей.

На втором месте по затратам совершенно неожиданно оказался Вадим Петриенко, который потратил на выборы 25,1 миллион рублей. Его кампания оказалась одной из наименее заметных для вологжан. 100 тысяч составили личные средства кандидата, 25 миллионов – пожертвования неназванного юрлица. Почти все деньги (25 миллионов 5 тысяч рублей) потрачено «На оплату других работ (услуг), выполненных (оказанных) юридическими лицами или гражданами РФ по договорам».

Маргарита Савоськина потратила на агитацию 3,8 миллиона рублей, из которых 2,8 миллиона ушло на всю ту же оплату работ и услуг по договорам. Из оставшегося миллиона больше ушло на изготовление агитационных материалов – 940 тысяч. Выдвинувшая её «Справедливая Россия» Маргарите Ираклиевне не помогла вовсе, а её предвыборный бюджет составили личные средства (986 тысяч) и добровольные пожертвования некоего юрлица (2,8 миллиона).

Ольга Ширикова потратила 3,2 миллиона. Личные средства кандидата составили 50 тысяч рублей, всю остальную сумму предоставила выдвинувшая её ЛДПР. Из них 3,1 миллиона рублей она потратила на выпуск агитационных материалов.

Далее идут три кандидата, которым было отказано в регистрации: Ольга Анищенко, Александр Морозов и Вадим Тюрин вместе потратили 245 тысяч рублей ещё на стадии прохождения «муниципального фильтра» и после этого затрат по объективным причинам не понесли. На предпоследнем месте в общем списке оказался кандидат, прошедший-таки горнило регистрации – это Алексей Рылеев, потративший на всю предвыборную кампанию 50 тысяч рублей. Это единственный кандидат, прошедший регистрацию, кто официально не потратил ни копейки на все последующие процедуры в связи с предвыборной кампанией.

Самая высокая средняя стоимость одного голоса избирателя получилась у Вадима Петриенко – 4318 рублей. Для сравнения, Олег Кувшинников на привлечение среднего избирателя потратил по 163 рубля, у Маргариты Савоськиной – 129 рублей, у Ольги Шириковой – 33 рубля, а у Алексея Рылеев и вовсе чуть менее 7 рублей.

Автор: 
241
0
Похожие статьи

Согласно ФЗ-152 уведомляем вас, что для функционирования наш сайт собирает cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт.