Перебои с хлебом в новогодние праздники в Вологде связаны с просчётами торговых сетей

10 января' 19 | Об этом говорят

Об этом «Премьеру» рассказали представители ассоциации «Вологдахлебпром» и торговой сети «Макси».

Вологжане жаловались на нехватку хлеба в течение всех прошедших новогодних каникул. «Приходишь в магазин, а на прилавке нет ни чёрного, ни белого, ни булок, никакого вообще – такого ещё не бывало», – рассказывают вологжане.

«Хлеб продают по заявкам магазинов, более 70% заявок в Вологде приходится на торговые сети.Очень похоже на то, что в ряде магазинов перестраховались и уменьшили объёмы закупок, поскольку в новогодние праздники обычно продажи несколько падают. Но погода была хорошая, люди дома не сидели, и каждый день скупали весь хлеб, какой был. В меньшей степени проблема коснулась небольших и специализированных хлебных магазинов», – разъяснил представитель «Вологдахлебпрома».

Насколько можно судить, перебои косвенно связаны с законодательной отменой возврата непроданной продукции поставщикам. В компании «Макси» эту связь отрицают. «Единой причины нет – где-то сотрудники просчитались с объемами заказа, где-то из-за уменьшения заказа хлеба у конкурентов покупатели пошли к нам и раскупили весь хлеб. Мы оперативно отработали эту ситуацию, и хлеб в достаточных объемах был и есть на прилавках магазинах нашей сети», – отметила начальник отдела общественных связей компании «Макси» Татьяна Шепелина.

В «X5 Retail Group» (торговые сети «Пятёрочка» и «Перекрёсток») перебоев с хлебом не признают. «В период новогодних праздников поставки хлебо-булочных изделий в магазины торговых сетей X5 Retail Group осуществлялись в соответствии с графиками», – сообщил представитель пресс-службы компании.

Автор: 
215
0

Согласно ФЗ-152 уведомляем вас, что для функционирования наш сайт собирает cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт.