«Северсталь» обновила свой бренд

16 ноября' 20 | Новости компаний

Об обновлении бренда ПАО «Северсталь» и её философии было заявлено на недавней онлайн-конференции компании.

Разработка нового бренда осуществлялась в партнёрстве с американским агентством Landor & Fitch, которое специализируется на бренд-дизайне и осуществило ребрендинг многих зарубежных и отечественных компаний — в частности, именно оно разработало для Сбербанка новый бренд «Сбер», указывающий на то, что банк преобразуется из кредитно-финансового учреждения в высокотехнологичную инновационную организацию, оказывающую широкий спектр разнообразных цифровых услуг.

Новый бренд, по мнению его создателей, отражает основные семь принципов деятельности «Северстали»: надёжность, движение и динамику, технический прогресс, яркость, диджитальность, открытость и гибкость, а также объединение.

«Обновлённый бренд полностью отражает произошедшие за последние два года изменения в «Северстали»: существенно преобразовались внутренние процессы и подходы для того, чтобы способствовать успеху клиентов компании», — сообщается в официальном пресс-релизе металлургической компании.

По словам генерального директора «Северстали» Александра Шевелёва, та ставит перед собой цель стать компанией первого выбора для своих потребителей, партнёров и сотрудников, поэтому обновлённый бренд призван сделать её стратегию, цели и амбиции «более видимыми».

 

Автор: 
71
0
Еще новости

Согласно ФЗ-152 уведомляем вас, что для функционирования наш сайт собирает cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт.