Суд утвердил положение о продаже имущественного комплекса «Вологдаэлектротранса»

Банкротный процесс в отношении ОАО «Вологдаэлектротранс» тянется с 2014 года. 23 ноября 2015 года предприятие объявлено банкротом, начата процедура конкурсного производства. | Фото с сайта vop.ru

В состав лота входят земельные участки и недвижимость, а также восемь тяговых подстанций и 48 километров кабеля контактной сети.

14 июня конкурсный управляющий официально объявил об открытом аукционе, до 19 июля он принимает заявки претендентов на покупку, 23 июля состоятся торги. Стартовая цена имущества определена в размере 30,2 миллиона рублей. Сумма задатка на имущество составляет 20% от начальной цены имущества, шаг – 5% от начальной цены.

«Обязательными условиями конкурса по продаже указанных объектов является обязательство покупателей обеспечивать надлежащее содержание и использование указанных объектов в соответствии с их целевым назначением (услуги по перевозке жителей города Вологды транспортом общего пользования или предоставление указанных объектов для оказания перевозчиком услуг по перевозке жителей города Вологды транспортом общего пользования, а также предоставление опор контактной сети для размещения сети уличного освещения в г. Вологде), а также выполнение иных устанавливаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации обязательств», – говорится в аннотации к сообщению в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве.

«Альтернативного имущества, обеспечивающего троллейбусное сообщение на территории города Вологды, не имеется, иного лицами, участвующими в деле, не доказано, – говорится в определении суда. – Светильники  городского освещения, принадлежащие АО  «ВОЭК», фактически расположены на опорах  контактной сети ОАО «Вологдаэлектротранс» в 1960-1990-х годах, о чем представлены инвентарные карточки учета объектов основных средств в отношении воздушных линий наружного освещения с указанием дат принятия к учету данного имущества. Муниципальные светильники наружного освещения кольцевой развязки Пошехонское  – Окружное шоссе в г. Вологде размещены в 2011 году, на плане размещения имеется отметка ОАО «Вологдаэлектротранс» о согласовании».

Банкротный процесс в отношении ОАО «Вологдаэлектротранс» тянется с 2014 года. 23 ноября 2015 года предприятие объявлено банкротом, начата процедура конкурсного производства. Тяговые подстанции и контактные сети на дату признания ВЭТ банкротом принадлежали ОАО «Рыбинскэлектротранс» и возвращены ВЭТ в 2017 году. С 1 марта 2016 года троллейбусное движение обеспечивает ООО «Трансвод», которым руководит последний директор «ВЭТ» Юрий Маслов.

В 2017 году часть кабельных линий за 4,7 миллиона рублей с аукциона выкупило ООО «ПАТП №1» (100-процентная «дочка» МУП «Вологдагорводоканал»). Конкурсный кредитор должника, псковское ООО «Торговый Дом «Электромаш» (основной владелец – Александр Каледин, также контролировавший «ВЭТ» до его банкротства) пыталось оспорить итоги конкурса, однако суды последовательно отказывали ему в удовлетворении требований.

«Можно только приветствовать, что имущественный комплекс собрали в единый лот. Надеюсь, что город выкупит его в муниципальную собственность и вологодский троллейбус продолжит свою работу», – говорит депутат Вологодской городской думы в 1999-2014 годах Александр Литвин.

Автор: 
96
0
Похожие статьи

Согласно ФЗ-152 уведомляем вас, что для функционирования наш сайт собирает cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт.