Туристы из других регионов недовольны вологодскими дорогами, общественным транспортом и общественными туалетами

17 апреля' 19 | Туризм

| Фото с сайта planetadorog.ru

Ученые Вологодского государственного университета провели опрос туристов, приезжающих в нашу область из других регионов, чтобы узнать, как те оценивают качество туристической инфраструктуры города Вологды.

Всего было опрошено 187 гостей областного центра, прибывших к нам из других субъектов РФ. Интервьюирование проводилось на территории Кремлевской площади и Архиерейского подворья, а также в Музее кружева и Краеведческом музее. Людям предлагалось оценить условия отдыха в Вологде (от организации и качества экскурсионного обслуживания до чистоты на улицах) по пятибалльной шкале.

В итоге все оценки расположились в зоне от трех до четырех баллов, то есть качество вологодской туринфраструктуры оценивалось в основном как удовлетворительное или хорошее, а не как отличное.

Причем, если благоустройство города гости оценили на «тройку», то состояние дорог – на «двойку», а качество и количество общественным туалетов – и вообще на «два с минусом».

Многие приезжие указали на нехватку в областной столице информационно-навигационных табличек, указателей и стендов. По мнению большинства, в Вологде наблюдается явный недостаток парков и скверов. Немало оказалось тех, кто заявил, что в Вологде абсолютно нечем развлечь детей - нет даже обычного парка с современными аттракционами, не говоря уже об аквапарке, а ведь они сегодня стали нормой почти для всех региональных центров.

Туристы отметили также, что в столице Вологодской области мало гостиниц эконом-класса, музеи открыты для посещений не каждый день, а городской транспорт работает плохо.

«Длительное время раскручиваемые бренды Вологды «масло» и «лен» никак не ассоциируются с Вологдой в сознании жителей других регионов, - убеждена один из авторов исследования кандидат психологических наук, доцент ВоГУ Наталья Носова. – Традиционные мероприятия и фестивали Вологды не имеют широкой известности за пределами региона, а из вологодских брендов актуален в сознании приезжих один – кружево. У многих город ассоциируется с «резным палисадом», но данная связь не подтверждается в действительности, вызывая разочарование гостей». Почти все гости города задали вопрос: «Где же ваш резной палисад?», поскольку не увидели в Вологде резных заборов».

«Это было учебное задание для студентов, - пояснила «Премьеру» еще один автор исследования, директор Института педагогики, психологии и физического воспитания ВоГУ Татьяна Поярова. – Пока не можем сказать, планируем ли мы повторять такое интервьюирование в перспективе и сделать его регулярным, потому что подобный процесс достаточно трудозатратен. Если бы, к примеру, администрация города заказала нам это исследование, тогда можно было бы сделать его постоянным».

По словам Татьяны Пояровой, лично она была наиболее удивлена тем, насколько невысокой оказалась осведомленность иногородних туристов о вологодских брендах.

«Мы переоцениваем ситуацию с вологодскими брендами и недостаточно их продвигаем», - считает она.

Автор: 
133
0
Еще новости
Похожие статьи
  • 01 октября' 18 | Туризм

    Резко выросло число посещающих Вологду иностранцев.

    210
    1
  • 12 апреля' 18 | Своё — родное

    Каждый раз, оправляясь в дорогу по самому популярному автомобильному туристическому маршруту Вологда —  Великий Устюг, туристы проезжают мимо живописных  высоких колоколен, остающихся в стороне. Это — Тотьма

    350
    0
  • 06 июня' 17 | Туризм

    Пресс-тур в финский город Турку, в котором принял участие журналист «Премьера», показал, как небольшой город может привлекать туристов.

    62
    0
  • 06 октября' 17 | Образование

    Ректора Вологодского государственного университета могут отправить в отставку.

    2627
    0
  • 12 сентября' 18 | Туризм

    На туристов, посещающих Вологодскую область, будут выделять субсидии из госбюджета.

    205
    0

Согласно ФЗ-152 уведомляем вас, что для функционирования наш сайт собирает cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт.