Вологодская туристическая игра взяла награду на международном конкурсе «PROбренд»

02 июля' 21 | Знай наших!

Подведены итоги III международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд». Евразийское содружество специалистов туриндустрии рассмотрело 429 заявок в 10 номинациях. До оценки экспертным советом было допущено 318 заявок.

«Несмотря на сложную ситуацию на мировом туристическом рынке, российский туристический бизнес думает не только о выживании, но и о будущем – о продвижении, создании новых проектов и продуктов», – отметила руководитель ЕСОТ Елена Сергеева. 

Среди победителей этого года – областной Туристско-информационный центр. Игра «Мемо. Вологодская область» заняла третье место в номинации «Брендированная сувенирная продукция».

«В «Мемо» можно играть и детям, и взрослым. Эта несложная игра из серии «найди пару» улучшает кратковременную память и знакомит с основными достопримечательностями Вологодской области. Это отличный способ совершить виртуальное путешествие по региону и подготовиться к обычной поездке», – рассказали создатели «Мемо».

Автор: 
27
0
Еще новости
Похожие статьи
  • 19 июля' 21 |

    Лучших из лучших выбирали в пяти номинациях: «Непродовольственные товары», «Хлебобулочные изделия», «Молочные изделия», «Мясные изделия», «Плодово-овощная продукция».

    73
    0
  • 22 января' 20 | Проект

    По одному миллиону рублей получат учителя, решившие переехать работать по специальности в сельскую местность. Правда, на подобную выплату в этом году могут рассчитывать только 13 претендентов.

    127
    0
  • 18 июня' 21 | Люди

    В Юношеском центре им. В.Ф. Тендрякова назвали имена настоящих мужчин Вологодского района.

    60
    0

Согласно ФЗ-152 уведомляем вас, что для функционирования наш сайт собирает cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт.