Вологодское масло производства УОМЗ имени Верещагина стало победителем потребительского шоу «Естественный отбор на телеканале ТНТ

04 июня' 19 | Потребности

| Фото с сайта portalpo.ru

Прямой эфир состоялся в понедельник, 3 июня.
 
Проект «Естественный отбор» сразу предупреждает, что не сотрудничает с производителями товаров, а честно помогает покупателям выбирать продукты питания и бытовую химию. В прямом эфире все это проходит тщательную проверку экспертами программы и подается зрителю в качестве рекомендаций и полезных советов.
 
3 июня эксперты проверили качество сливочного масла. Всего было представлено 5 марок. Изначально «анонимные» образцы попробовали обычные покупатели и выбрали то, которое понравилось по вкусу. Затем отобранные образцы были направлены в лабораторию. Ведущие программы даже намазывали масло на бутерброд, бросали на пол и наблюдали, как он упадет.
 
В результате по итогам мнений народных и профессиональных экспертов в финал вышли продукты производства «Экомилк», «Домик в деревне», «Главмаслопром». Но безусловным победителем стало масло «Вологодское из Вологды», произведенное на УОМЗ имени Верещагина.
Автор: 
208
0
Еще новости

Согласно ФЗ-152 уведомляем вас, что для функционирования наш сайт собирает cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт.