Nissan Juke

Nissan создал для автомобиля малого класса настолько броскую упаковку, что на ее фоне конкуренты просто меркнут Сидеть на нескольких стульях одновременно удается немногим, но это вполне может быть секретом успеха. К примеру, необычное смешение стилей Nissan Qashqai стало его козырем и привлекло множество покупателей. Теперь японцы уменьшили свой Qashqai, и новичок получил имя Juke.

При длине 4, 14 м он вписывается в Polo-класс, но несмотря на свою компактность, обращает на себя не меньшее внимание, чем предшественник. Взгляд скользит от необычных фар к сексуально-широким бамперам. В нем есть что-то от лягушки, и это добавляет ему очарования. Легкую ухмылку вызывает тестовый автомобиль со 190‑сильным бензиновым турбодвигателем. Новый силовой агрегат уже на низких оборотах сносно реагирует на газ и позволяет ехать с ленивым переключением передач – правда, раскручивается он не слишком охотно. Гусеничный вездеход на аукционе - это отличная возможность, все детали на сайте авто-рус.рф.

Базового переднего привода вполне достаточно, полноприводный пакет за доплату Nissan предлагает только в комбинации с автоматом CVT и в самой дорогой комплектации Tekna за €25 140. Рулевое управление работает достаточно остро даже на быстрых виражах, только ходы переключения 6‑ступенчатой коробки передач могли бы быть короче и точнее. И если уж говорить о пожеланиях, то нам не хватало автоматической системы старт-стоп и места в салоне. Купеобразно опускающаяся линия крыши, конечно, идет на пользу динамичной внешности, но ограничивает свободу над головой в задней части салона.

Взрослые пассажиры чувствуют себя здесь как в консервной банке. Зато их не слишком сильно трясет: Juke хотя и жестко пружинит, с особой силой передавая пассажирам короткие толчки, но все-таки изощренным мучителем его не назовешь. «Японца» скорее можно аттестовать как мастера экономии. Уже базовая версия Visia с 117‑сильным бензиновым двигателем (в Европе от €16 990) предлагает кондиционер и CD-магнитолу, электрические стеклоподъемники, шесть подушек безопасности и ESP. Дизель (110 сил) стартует с €18 890. Только тестовый турбо-Juke бьет по карману суммой в €21 190. ПОНРАВИЛОСЬ: доступный автомобиль малого класса может привлечь к себе внимание. НЕДОСТАВАЛО: более качественных материалов и автоматической системы старт-стоп. УДИВИЛО: упаковать в компактный Juke 190 сил – это по-настоя­щему смело.

Самое читаемое