Porsche Macan

Несмотря, что сейчас оборудование для сто и шиномонтажа позволяет быстро выяснять и устранять многие поломки авто, большинство автомобилистов, все же предпочитают покупать транспорт, который будет редко нуждаться в посещении таких мест. Поэтому неудивительно, что в последнее время многих интересует Porsche Macan.Внедорожник потеснил в своем секторе такие модели, как: Audi Q5, Range Rover Evoque, Mercedes GLK и BMW X3. Топовую версию, Turbo, оснастили 400-сильным битурбированным мотором V6, объемом в 3600 кубических сантиметров.

Движок идет в паре с роботизированной 7-ступенчатой коробкой и разгоняет автомобиль до скорости 100 км/час всего за 4, 8 секунды. Более спокойная модель Мачана (а именно так производитель предлагает произносить это название) получила приставку «S» в названии и трехлитровый бензиновый двигатель V6 с двумя турбинами. Мощность его составила 340 лошадиных сил, роботизированную коробку передач PDK и разгон до сотни за 5, 4 секунды. Третьим (и наименее мощным) двигателем стал трехлитровый турбодизель V6. В пару к нему предлагается такая же роботизированная семиступенчатая трансмиссия, а разгон на «тяжелом» горючем составляет 6, 3 секунды до ста километров в час.

Само собой все три модификации имеют сертификат происхождения СТ-1 в Украине. Внешне Macan напоминает всю линейку Порше сразу. Чуть увеличить в объемах и размерах – получится Cayenne, растянуть и занизить – Panamera, ну а если сжать, то и вовсе – вылитый 911-й. Немного выпадает из этого ряда новый 918 Spyder, но и тут, если приглядеться, явно проступают черты семейства Porsche. Внедорожником, в полном смысле этого слова, Мачан, конечно же, не назовешь. Но ему и не надо тягаться с Хаммерами, Патролами и прочими Патриотами. Это резвый, очень динамичный городской кроссовер, который легко справится с реалиями украинских городских дорог и на котором, при необходимости, без труда можно будет выбраться на природу, пожарить шашлычков или свозить родню на дачу.

Macan очень удобен и комфортен в управлении, от езды получаешь истинное удовольствие. Коробка передач с 2-мя сцеплениями и многодисковой муфтой обеспечивает плавное и ровное переключение, без рывков и скачков. Также преимуществом данного автомобиля является система интеллектуального 4х4 привода, которая распределяет крутящий момент, ориентируясь на дорожные условия. В городе, на асфальтовом покрытии, распределение крутящего момента происходит в соотношении 20: 80 в пользу заднего привода, но стоит дорожным условиям измениться и происходит автоматическое перераспределение момента, вплоть до 50:50.

На льду же (или другом скользком покрытии) компьютер перенастроит распределение момента таким образом, что Мачан превратится в переднеприводную машину. В Украине у официальных дилеров Macan будет продаваться с пневмоподвеской и никак иначе. С помощью кнопки Off-road автомобиль можно будет приподнять на 40 мм при скорости до 80 км/ч, что для реалий украинских дорог, конечно же, является несомненным плюсом.

Самое читаемое