Продажи: способы увеличения

Хотите больше продавать? Для этого необходимо знать психологию потенциальных покупателей. Чтобы продажи шли полным ходом, нужно изучать повадки человека, пытаться понять, почему люди принимают те или иные решения. Часто возникают такие ситуации, когда необходимо срочно проверить задолженность, её сумму или наличие. Возможно есть задолженность по алиментам, по административным нарушениям и так далее. На сайте oplata-fssp.ru вы можете без проблем проверить любые свои задолженности и долги.

Итак, каковы психологические особенности потенциального покупателя? Их несколько.

1. Люди зациклены на самих себе.

Любой человек воспринимает окружающий мир с точки зрения того, как этот мир к нему относится. Во всем он ищет выгоду для себя. Поэтому принимайте во внимание, что покупатель должен получить какую-то выгоду от приобретения товара. Например: скидка, дисконтная карта, пробники и т. п. Даже какая-то мелочь может привлечь клиента.

2. Люди находятся во власти эмоций.

В первую очередь человек руководствуется эмоциями, а уж потом логикой. Он может купить первую попавшуюся вещь не потому, что она ему нужна, а потому что он ее хочет. Ваш товар или реклама должны воздействовать на эмоции людей.

3. Людям нужна действительность.

Указывайте в рекламных анонсах выгодные качества вашего товара. Вы должны доказать человеку, что этот товар – выгодное вложение средств. Купив его, покупатель будет полностью удовлетворен техническими характеристиками.

4. Люди оценивают полезные качества товара.

В первую очередь клиент интересуется, каковы ценные свойства товара. И лишь потом смотрит, сколько этот товар стоит. Далее он рассуждает о соотношении «цена – качество». Таким образом, чем больше ценность товара по отношению к его цене, тем более вероятно, что клиент его купит.

5. Люди – существа подозрительные.

Многие покупатели не хотят верить в то, что новый товар обладает более высокими потребительскими характеристиками, чем ранее произведенный. Поэтому желательно подтверждать ценность товара с помощью результатов научных исследований, тестов и т. п.

6. Люди обожают покупать.

Это действительно так. Даже если взять для примера компьютерные программы. Между бесплатной и платной версиями люди чаще выбирают платные версии. Просто люди любят покупать, а некоторые даже страдают шоппинговой зависимостью. От вас требуется только сделать такое предложение, которое действительно спровоцирует человека на покупку.

7. Люди вечно в поисках.

Продайте людям то, что они ищут. И все.

8. Большинство людей следуют «стадному» чувству.

Сделайте ваш товар популярным. Расскажите, что его купило множество людей. Клиент будет уверен: если товар оценили другие люди, то он действительно хорош.

Вот все, что вам нужно знать о природе человека, чтобы продажи были успешными. Стремитесь к процветанию вашего бизнеса!

Самое читаемое