Продвигаемся в Google

Не секрет, что Google является мегапопулярной поисковой системой в мире, поэтому продвижение сайта именно в этом поисковике станет довольно выгодным вложением. Судить однозначно, верны или нет представленные ниже факты нельзя, ведь сколько веб-мастеров, столько и мнений, стратегий и так далее. Однако, это лишь один из вариантов подведения итогов, опирающийся на определенный опыт. Которым мы с вами сейчас и поделимся. Читайте наш материал до конца. А если вы хотите заказать сайт битрикс, то воспользуйтесь выгодным предложением компании "Hrustalev". Чтобы узнать детали, переходите по ссылке https://hrustalev.com/.

Важные аспекты

  1. Google очень не любит URL
  2. Скрытый текст Google распознает отлично, легко разоблачая «черные» способы раскрутки, такие как дорвеи, клоакинг и дру. Поэтому лучше отказаться от заказа у «черных раскрутчиков» продвижения своего сайта.
  3. МЕТА-тегам Google уделяет минимум внимания, в некоторых случаях даже абсолютно не воспринимая их, так что не тратьте слишком много своего времени на составление МЕТА-тегов, так как они практически не влияют на продвижение в данном поисковике.
  4. При ранжировании сайтов Google использует данные, взятые из каталога DMOZ. Поэтому надо бы постараться сделать качественный сайт, наполненный уникальным контентом и зарегить его в DMOZ.
  5. При ранжировании Google учитывает показатель PR, основа которого состоит из внешних ссылок. Нужно стараться размещать свою ссылку на максимально возможном количестве ресурсов, имеющих большой PR.
  6. При ранжировании Google учитывает заголовки страниц. Нужно стараться, чтобы у вашего сайта заголовки страниц были по максимуму релевантными, однако при этом не превышали 66 символов. Сразу откиньте идею создавать заголовки формата »Главная страница» или же «Добро пожаловать».
  7. Большую долю внимания Google уделяет количеству на сайте тематических страниц, поэтому чем количество таких страниц больше, тем в результате поиска выше позиция. Создайте на своем сайте примерно 100-200 тематически подходящих ему страниц но с контентом будьте осторожны, потому что релевантность Google определяет по содержанию не конкретных страниц, а всего сайта.
  8. Google по душе страницы, которые в своем содержании имеют 250-300 слов. Будет оптимально делать страницы именно с таким количеством слов, причем достаточно насыщайте текст ключевиками, в пределах разумного, конечно.
  9. В принципе главные особенности продвижения ресурса в Google состоят в написании качественного и уникального контента, а также в размещении достаточно большой массы ссылок.
Самое читаемое