Продвижение сайтов

Из данной статьи вы узнаете основные приемы и методы, используемые при раскрутке любого сайта. Скорее всего, услышав эти два слова (раскрутка сайта), у вас возникают ассоциации с действиями направленными на увеличение трафика и повышения позиции сайта при поисковом запросе – что же, если это так — то все правильно. Давайте же ознакомимся с некоторыми методами увеличения популярности Вашего ресурса. Узнать, как создать популярный Тик Ток вы можете на сайте https://vesiskitim.ru/2021/09/23/237183-kak-sozdat-svoj-populyarnyj-tiktok-s-chego-nachat в деталях и подробностях.

Увеличение видимости сайта в поисковых системах

С этим все достаточно прозаично, чем виднее ваш сайт будет при запросе в поисковике, чем легче целевому пользователю найти его по ключевым словам, тем выше уровень раскрутки вашего ресурса. Это значит, что одной из главных целей продвижения сайта должна быть максимально простая его «на ходимость» или «обнаруживаемость». В случае интернет-магазина – высокая конверсия во многом определяется позицией сайта в поисковике, а так же релевантности его заголовков запросам целевой аудитории.

Нюансы работы с целевой аудиторией

Разумеется, если вы поработаете над «видимостью» вашего сайта то обязательно получите некоторое количество переходов, но это не все. Очень важно добиться переходов на сайт именно целевой аудитории. Тут следует уделить внимание заголовкам и слоганам, отображающимся в поисковике под ссылкой на ваш магазин (если это конечно магазин). Нужно помнить, что для этой пресловутой целевой аудитории, характерен некоторый спрос на информацию, необходимую ей даже не для приобретения каких-то товаров или услуг, а в первую очередь решения собственных проблем или достижения определенного комфорта.

Вот тут то и проявляется очень распространенная проблема многих продающих сайтов – нестыковка информационных запросов клиентов и предложения интернет-сайтов. Вдумайтесь! Из-за неверно составленных текстов, пользователи, нуждающиеся как раз в той продукции, которую вы продаете – уходят на другие сайты так и не обратив внимания на ваш. Проблема эта очень серьезна и для её устранения следует либо самостоятельно тестировать релевантность Ваших заголовков, либо нанимать толкового копирайтера, специализирующегося на подобных заказах.

В завершение остановимся еще на одном важном аспекте – удержании целевой аудитории на сайте для последующего сотрудничества уже на постоянной основе. В-первую очередь, конечно же, следует обратить внимание на качество предлагаемой продукции или услуг, без него ни о каком долгосрочном сотрудничестве не может быть и речи. Далее стоит задуматься о всевозможных акциях и бонусах для постоянных клиентов, либо тех кто делает крупные заказы, создавать свой собственный имидж, делать уклон на надежность из расчета на рекламу от самих клиентов вашего сайта.

Самое читаемое