Путешествие в Петербург: метро и архитектура

Вот наконец мы и в Петербурге… И первая встреча с городом началась с трамвая и метро. Что мне очень понравилось, так это удачно вписывающиеся в ландшафт станции. Создать красивую архитектуру у себя на участке поможет graniteleader.ru, узнать подробнее и перейти на сайт. И не догадаешься о том, что тут тебе нужно спускаться глубоко под землю. А какие здесь старинные дворики, такие уютные, что даже не хочется их покидать. Дворы окружают многоэтажные дома, чуть вдали виднеются новостройки, где можно прокатится на скоростных лифтах. Узнайте как проводится ремонт лифтом и их монтаж на Украине. Здесь представлена полная информация. Часть станций выглядит как великолепное стекло-бетонное современное сооружение.

Часть станций спрятана так, что не сразу найдешь, вход располагается либо в подземном переходе, либо в старинных зданиях, в укромном месте, чтобы не разрушать общее впечатление от архитектуры города, его строгих зданий, кованых мостов, многочисленных львов на фасадах и постаментах

Да, читала, что Петербургское метро — одно из самых глубоких в мире. Это, наверное, правда, входя внизу на эскалатор, верх сразу не увидишь… Удивили станции, где открываются двери, как в лифте. Оказывается, они так и называются — «горизонтальный лифт». Двери поезда открываются точно там, где находятся двери на станцию. У них платформы вообще нет. И кроме Петербурга, в нашей стране таких станций тоже не строят — дорого.

По ошибке мы вышли на поверхность на станции «Площадь Восстания» (это одна из станций, где можно перейти от одной линии к другой). Ну, ошиблись и ошиблись. Решили не возвращаться, а знакомиться с городом отсюда. Отправились вдоль Лиговского проспекта, были на двух Советских улицах (их десять всего), гуляли по Невскому проспекту, мимо Московского вокзала. Вот так выглядит фасад Театра Кукол на Некрасова.

На улице Некрасова внимательный глаз инженера-строителя заметил один странный дом, состоящий из трех частей, часть первая отделана богато лепниной, скульптурами, чуть дальше — попроще, но с фантазией, а третья часть совсем примитивная, словно строили дом сначала дворяне, затем купцы и разночинцы, ну, а дальше — пролетарская постройка…И ведь даже размером отличаются!

Архитектура зданий потрясающая! Можно просто бродить по улицам, разглядывая стены, крыши, окна домов и получать от этого удовольствие. Собственно, мы так и делали. А вот петербуржские кораблики не впечатлили совсем. На Волге они гораздо больше, красивее. Ну, тут своя специфика — много мостов с низкими арками, потому и плоские суденышки. Добрались до набережной Мойки, хотели отыскать квартиру Пушкина, так как на следующий день, во вторник, этот музей не работает. К сожалению, в этот день мы до него так и не добрались, зато видели знаменитый Аничков мост.

Самое читаемое