Toyota Corolla

Corolla заводит свою песню уже в одиннадцатый раз. Формула ее успеха так же проста, и цифры продаж многомиллионные. Десятки производителей нащупывают выход на сопоставимый с Corolla темп продаж, экспериментируя с экстравагантным стилем экстерьера и вычурным интерьером, бьются за лучшую в классе динамику. То есть копают там, где Toyota предпочитает не появляться. Путешествовать в новых креслах стало комфортнее, но вопреки традиции Corolla не прибавила в визуальном качестве, да и материалы/деталировка уже не кажутся эталоном. Блок с разъемами и обогревом под крышкой напоминает профессиональное оборудование Элегантная корма вмещает 452 л, размер багажного проема не ограничивает загрузку Трансформация не ограничивается раздельным откидыванием спинок – регулируется также их наклон. Удлинившуюся базу почувствуют седоки сзади. Предлагаем узнать рейтинг коммерческих автомобилей. Авто популярны во всем мире.

В одиннадцатом поколении, однако, к неизменным ценностям – качеству, надежности и долговечности – явно постарались добавить и внешнюю притягательность. В меньшей степени, увы, это коснулось салона. Внутри Corolla сделана не банально, но бездушно – точнее, без явного намерения сделать уютно. Исполнение напоминает профессиональную аппаратуру, где форма следует за функцией: стойкие к износу материалы, большие, просто вырисованные кнопки, немудреный интерфейс без изящных шрифтов надписей, углы без закруглений. Здесь все удобно расположено и всегда превосходно функционирует, но рядом с модерным телевизором и PlayStation 4 такую «музыку» не поставишь – слишком контрастирует.

Однако уже после запуска двигателя становится ясно, что любых критиков Corolla бьет своим тихим ходом и восхитительной подвеской. Пружины и амортизаторы талантливо ограждают седоков от всех неровностей, но не раскачивают кузов и не допускают кренов. В поворотах присутствует ощущение монументального контроля, но скорость езды в них ограничивают все еще не слишком цепкие кресла, которые, тем не менее, теперь позволяют совершать более длительные вояжи. Не желает напрягать мышцы и рулевое управление. Свежий покрой: в ее сторону будут оборачиваться, по крайней мере до тех пор, пока Corolla не примелькается на дорогах

Старый 4-ступенчатый автомат уступил место вариатору Multidrive S, о чем жалеть не приходится. Это образцовый агрегат, выпестованный Toyota за долгие годы, с быстрыми реакциями, мягко имитирующий традиционное переключение передач. Он также лучше экономит топливо, чем механическая КПП (в городе разница доходит до полулитра А-95 на 100 км), и оперирует более широким диапазоном передаточных чисел. Единственный недостаток – выкручивание мотора до гудящих высоких оборотов (пик крутящего момента) даже при регулярных разгонах, чего никогда не делает водитель с традиционным автоматом. Такой стиль работы 1, 6-литровика тем более досаден, ведь ни с мощностью, ни с тягой у бензинового агрегата проблем нет. Есть, правда, проблема с ценой: приплачивать за Multidrive S нужно немалую сумму.

Итог. Скорее всего, на новую Corolla пересядут владельцы предшественницы. Не исключено, что исполнение салона покажется им шагом не вперед, а в сторону, зато не похвалить управляемость, комфорт и вместимость они не смогут. Теперь японский седан турецкого происхождения не стыдно показать друзьям.

Самое читаемое