Выбор SEO студии на основе рейтинга

На основе клиентских отзывов был опубликован рейтинг «SEO глазами клиентов». Участникам предлагалось дать оценку работы своему подрядчику, причём оценку нужно было составить по нескольким показателям. Расчёт идёт на высокую объективность рейтинга, так как опрашиваемые не имеют большой заинтересованности в результатах. И всё же система показателей не идеальна и имеет свои недостатки, и основываться лишь на результатах рейтинга было бы неправильно. предлагаем перейти на сайт seomoskva.ru и заказать продвижение.

Сеть богата веб- ресурсами на которых можно найти комментарии и отзывы клиентов по работе компании, занимающихся SEO оптимизацией. KtoProdvinul. ru –наиболее популярный проект с рейтингами SEO компаний и комментариями по ним. Но не стоит слепо верить отзывам, нет достоверности их правдивости. Здесь может быть и пиар самой компании и откровенная самореклама. Если грамотно разобраться в этом то можно найти полезную для себя информацию. Оптимизаторские компании публикуют отзывы и благодарственные письма от клиентов на своих сайтах. Вы всегда можете связаться с рекомендателем и поинтересоваться о работе компании. Также сайты имеет своё портфолио выполненных работ. Основываясь на вышесказанном можно придти к выводу, что выбирая SEO студию нужно опираться на:

  • реальность выполненных работ (постараться связаться с рекламодателем),
  • наличие гарантий результата работы SEO компании,
  • отсутствие скрытых платежей и комиссий,
  • компания должна работать на результат, а не на показатели.

Человек по имени Мартин Макдональд звал себя «черным» оптимизатором, то есть тем кто использует спам, слабые места PHP и т. д. Все остальные участники рынка были для него просто наивными детьми, верящие в помощь построения ссылочного окружения при продвижении запросов высокого качества. Но сейчас все изменилось и Мартин больше не занимается «черной» коммерцией.

Одной из причин спада популярности черной оптимизации является непредсказуемость с точки зрения коммерции. Черные методы хорошо действуют только на сайты низкого уровня, но придется каждый день проверять, не убрали ваш сайт с поисковой выдачи. Если сайт высокого уровня, «черная» оптимизация является не лучшим вариантом для сайта и в худшем случае начинать заново.

Макдональд считает, что «черное» SEO — этот очень даже не плохо. А рекомендации Google нужны лишь для двух вещей: сделать поиск проще улучшение взаимодействия с PageRank. Черная оптимизация – это огромный риск. То же самое если SEO-специалист не согласовал свои действия с клиентом, то он является нечестным и невежественным. Поэтому нужны только те SEO-профессионалы, которые не будут заниматься черной оптимизацией, тем самым портя репутацию всей отрасли.

Самое читаемое