Высокочастотные и низкочастотные запросы

Если обычно создание сайтов заказывают в таких веб студиях, как «Веброст», то вот продвижение, нередко стараются многие предприниматели выполнить своими силами. Ведь для этого нужно лишь выполнить несколько действий, так, например, позаботится о правильности подбора ключевых запросов для сайта. Высокочастотные и низкочастотные запросы - статистика поисковых запросов, оптимизация поисковых запросов, запросы поисковая оптимизация сайта.

Те, кому приходится связываться с продвижением сайтов в сети по определённым запросам, наверняка, ни раз сталкивались с понятием ВЧ СЧ и НЧ, что означает «высоко», «средне» и «низко» частотные запросы. Проще говоря, это количество запросов на определённый промежуток времени, именно этот показатель часто является ключевым при составлении семантического ядра для сайта и начале продвижения определённого проекта в сети. Как же определить, каким именно является отдельный запрос и какое количество трафика он может принести для сайта при попадании в «лидеры».

Для этого существует статистика запросом для определённой поисковой системы:

  • Статистика поисковых запросов Яндекса;
  • Рекомендации для выбора ключевых запросом Google AdWords;
  • Статистика поисковых запросов Рамблера;

Именно эти сервисы могут дать информации о количестве посетителей, заинтересованных в нахождении интересующих их информации. Так, например, является «seo» очень популярным запросом и его с уверенностью можно назвать ВЧ или Высоко частотным запросом. В то время как «seo продвижение в Рамблере» сложно назвать популярным.

Между тем, при выборе ключевых фраз для продвижения сайта в ТОП не всегда стоит руководствоваться исключительно количеством запросов для данной фразы, потому как даже самый низко частотный запрос может быть очень конкурентным, а значит и затратным для вывода в ТОП. В таком случае стоит заняться продвижением большего числа средне частотных или даже низкочастотных запросов, что намного проще и дешевле.

Что может вызвать вирусную реакцию пользователей

Для того что бы получить быстро и много трафика всем известно нужен вирус. По-моему мнению этот маркетинговый прием обязан учитывать ниже перечисленные факторы, иногда достаточно одного из них, что бы получить нужный результат при запуске вируса. А именно, необычность сообщение или информации, что привлечет внимание пользователя и несоответствие информации стереотипам мышления (типа черный холодильник и так далее). Использовать обманчивые выводы о том или ином событии или предмете, или даже всех спутать и все перепутать.

Помочь может также юмор профессиональный (специально вы поняли, от какого медицинского термина произошло слово) или быстрое гениальное решение какой-нибудь сложной задачи. В каждой отрасли свои сложности и своя простота и потому следует помнить, что учить домохозяйку не нужно правилам уборки в доме, а ей нужно знания как быстро починить пылесос, например (я так думаю пример неудачный).

Как правильно подойти к созданию вируса вам так же поможет тщательное изучение вашей целевой аудитории поскольку только правильный анализ интересов, возрастных категорий, пола и так далее, смогут вас натолкнуть на мысли, которые т в последствии принесут результат.

Самое читаемое